ПоискПлант

меню

Report Abuse

XXXL

Камелия

Компания Камелия специализируется на оптовой продаже срезанных цветов, комнатных и уличных растений с 2003 года

Основу менеджмента составляют профессионалы высокого класса, много лет работающие в этой сфере. За непродолжительное время своего существования компания сумела стать одним из ведущих импортеров цветочной продукции в России, завоевать авторитет и доверие покупателей. Камелия сотрудничает с лидирующими зарубежными компаниями-поставщиками, что гарантирует высочайшее качество поставляемых товаров, чёткость в работе и своевременность поставок.

Компания поставляет широкий спектр товаров для флористов и дизайнеров.

Местоположение

Контактная информация

Адрес
Волна, Пулковское шоссе, округ Пулковский меридиан, Санкт-Петербург, Северо-Западный федеральный округ, 196140, Россия
Телефон
Web
https://camellia-flowers.ru/

Контактная форма владельца

Камелия 7 отзывов

НАПИСАТЬ СВОЙ ОТЗЫВ
2.1
7 отзывов
  • Александр З.

    С данным магазином цветов знаком на протяжении нескольких лет. Приобрести цветы приходилось в праздничные дни и горестные, но персонал всегда входил в душу и помогал мне. За это ему особое и большое человеческое спасибо. Вот и сегодня персонал сделал всё возможное по моей просьбе. Респект сотрудникам Камелии!!!!

  • Татьяна Мельник

    Несколько месяцев назад сделала предзаказ сирени с предоплатой и бронированием .на адресе сайта был указан телефон филиала в Спб , но как выяснилось позже филиала там уже нет . Созванивалась с Москвой 5 раз и слышала заверения что машина придёт на следующей неделе и финальное не хочу ли оплатить весь заказ в сумме 20 тысяч рублей. И вот в июне мне сообщили что заказанных растений нет, но мне вернут предоплату . Сегодня направила уже второе письмо тк после первого деньги мне так и не выслали. Замечательный Московский сервис если и после второго письма деньги не вернут обращусь в Роспотребнадзора и другие инстанции. Не советую иметь дело с Karelia-Baden. Ru

  • Алексей

    На многих товарах отсутствуют ценники и в момент покупки цены меняются несколько раз так, как захотят продавцы. Причём совершенно нормально для них, догнать клиента с чеком на парковке и потребовать оплатить стоимость выше. На требование объяснить ситуацию, позволяют себе клевету, что якобы это сам клиент снимает ценники, чтобы купить дешевле. Бред! Сначала цветок на витрине стоит 250, на кассе 350, а на парковке стал стоить 750. На требование показать прайс конечно же его показать не смогли, при просмотре камер конечно же замены ценников не было т.к. это оскорбление и клевета со стороны сотрудника.
    Крайне не рекомендую приезжать в это странное место.

  • Алла

    Раньше хорошее место было. Сейчас дорого. Очень дорого. Бедные растения в плохом состоянии и в плохих руках.
    И пандемия здесь не причём. Покупала цветы. Спросила упаковку. Сказали есть по 20 и 25 шт.. Я взяла 20. После оплаты дрожащими руками женщина забрала у меня упаковку с цветами со словами там могут быть ломанные. Потом оказалось что 25 штук. Ну да ладно. Вытащила 5 цветов, ещё раз пересчитала по черенкам. Она прекрасно видела что один цветок был отломлен. Дама “БОСС” сломанный бутон убрала и ещё пять цветочков отсчитала. В итоге по черенкам я получила 20, а по цветочкам 19. Конечно не приятно. Один лишний цветок пришлось выкинуть. Покупала на кладбище. Осадок. Я не конфликтный человек. Не рекомендую. Даже бы звездочку не поставила.
    А написала потому что обидно. Не уважение и негатив к людям так и прёт от женщины “босс”. Парковка оттого и свободная что плохой управляющий.

  • Дмитрий А.

    Приезжаю в «Камелию» уже больше десяти лет. Давно познакомился с его замечательными владельцами. «Камелия» – настоящей оазис европейского качества и подхода к клиентам на Пулковском шоссе. Самый поразительный факт, что этот магазин – настоящий семейный бизнес, он принадлежит одной семье, которая развивает и заботится о нём с самого основания. Поэтому контраст с какими-нибудь бездушными сетевыми магазинами, управляемыми наёмными менеджерами, какие можно встретить в любом количестве, сразу бросается в глаза. Семейная модель бизнеса проявляется во всём, во внимании к деталям, к ассортименту: растения, цветы и декор заказываются в Европе, в Южной Америке и в других частях света, владельцы лично ведут поиск товаров, поэтому часто здесь можно встретить штучные элементы декора, которых нет нигде в России. Множество растений, которые можно приобрести, высажены вокруг магазина.

    Думаю, именно из-за семейной модели бизнеса несмотря на солидные размеры магазин очень уютный, сюда хочется приезжать снова и снова. Я заезжаю к ним практически каждый раз, когда проезжаю по Пулковскому шоссе, если даже не нужно покупать ничего крупного, покупаю какую-нибудь мелочь (здесь есть удобрения, инвентарь для сада и всё необходимое) приятно просто побродить несколько минут по залам, окунуться в пучину зелени, посмотреть на уникальные предметы декора, пообщаться с прекрасными, милыми людьми, ежедневно вкладывающими душу в своё дело.

  • Марина Ильина

    Устроилась продавцом флористом в Камелию, одна из покупательниц рассказала о негативных отзывах. В реале- расположение действительно неудобное и для работников и для покупателей, парковка без разметок небольшая, но и очереди нет. Парковка и фасадная территория чистая, но внутри даже не пыльно, а ГРЯЗНО! Начиная с раздевалки(место приема пищи ещё грязнее) и заканчивая холодильным помещением, который я вычищала 3 дня! Вкладываться в униформу, инструменты и тем более достойно оплачивать тяжелый труд директор категорически отказывается!”БОСС”действительно грубая, хамоватая женщина не только в отношении покупателей, но и персонала. Кстати, один из положительных отзывов написан менеджером Еленой Щевелевой, судя по стилю написания прложительных отзывов написаны они профессионально. Менеджеры с покупателями приветливые. Что касается цветка- таблички “не трогать руками” присутствуют, это правильно, цветок в очень плохом состоянии. Особенно хризантема махровая белая и желтая. Тупыми инструментами невозможно сохранить свежесть цветка. Резюмируя написанное – “каков поп, таков приход”! Скупой платит дважды, жаль , что в этом случае расплачиваются покупатели и работники!

  • Alexey Abramov

    Перед 8 марта заехал в этот “магазин” – находятся на отшибе, а цены ломят как на Невском проспекте. Цветы трогать нельзя, распаковывать букеты по 50 шт нельзя – можно только подойти взять и купить.
    Никакого сервиса, парковка на пять машин – как хотите так и вставайте (а магазин за городом, пешком не дойти)
    Персонал неприветливый, цены высокие – чем живут непонятно.

    Не рекомендую эту дыру.

Автор

admin2

Зарегистрирован 2 года назад
    Просмотреть профиль