ПоискПлант

меню

Report Abuse

XXXL (1)
2.7 7 Отзывов
Популярное

Зелёная Фазенда

Уже 10 лет компания «Зелёная Фазенда» занимается выращиванием саженцев и продажей садовых растений. На сегодняшний день работают 3 магазина растений в разных районах Петербурга и Ленинградской области. Развивается собственный питомник растений в Ленинградской области.

Благодаря опыту, знаниям и профессионализму, Вы всегда будете уверены в качестве растений. Более 70% покупателей - это постоянные клиенты, это те, кто вернулся за растениями хотя бы второй раз. Это подтверждает то, что приживаемость растений очень высокая.

Ежегодно работает Ёлочный базар во всех магазинах растений. Вы можете купить новогодние ёлочки срезанные: пихту датскую Нордмана, пихту Фразера, ель новогоднюю обыкновенную, сосну. Для тех, кто хочет поставить новогоднюю ёлку дома, а потом высадить в грунт, предлагаем купить ель в горшке. В ассортименте голубая ель в горшке (размеры от 30 см до 2 м), пихта одноцветная, пихта сибирская, ель сербская, ель обыкновенная.

 

Местоположение

Контактная информация

Адрес
6-й Верхний переулок, округ № 15, Санкт-Петербург, Северо-Западный федеральный округ, 194292, Россия
Телефон
Web
https://kedr812.ru/

Контактная форма владельца

Зелёная Фазенда 7 отзывов

НАПИСАТЬ СВОЙ ОТЗЫВ
2.7
7 отзывов
  • Александр И.

    Купили елочку (Пихта Нордмана) 11.12.21 сегодня 25.12.21 а иголочки уже желтеют и опадают. Елочка видимо не свежая. Обидно специально ехали в это место по рекомендации но увы не всегда это срабатывает, да и купили ещё не дёшево 5900. Знал бы купил по распродаже в супермаркете …… смотрите внимательно что покупаете

  • Анна М.

    Худшие из худших!! Испортили предстающий праздник и мне и детям,купили две пихты 14.12.2021 на парнасе, в итоге через два дня наша и брата вся стала желтая и опадает! Попросила урегулировать вопрос,поменять елку на нормального качества(потому что все сделали по правилам: и дали отогреться,и вода все время есть,дома батареи выключены) знаем как ухаживать! В прошлом году покупали в другом месте пихту нордмана,она простояла у нас 1,5 мес!!!!! На контакт не идут,на сообщения не отвечают, даже ездили снова к ним,урегулировать сообщившуюся ситуацию, никак не хотят!!!
    Отвратительный сервис!!!!!!!! Ужасного качества елки!!!!!!!!! Фото прилагаю!!!!
    Уважаемые потенциальные клиенты,подумайте хорошо перед покупкой у этих недобросовестных продавцов!

  • Гость

    Крайне недоброжелательное, если не сказать хамское обслуживание. Если в филиале в Зеленогорске продавец поздоровался, спросил чем помочь, то здесь недовольная женщина просто выходит и спрашивает- «чего хотели?» В Зеленогорске интересующие нас елки поставили вместе, чтобы можно было сравнить без проблем, здесь же отказались наотрез, сказав, что они тяжелые. Затем к обслуживанию подключилась еще одна женщина, пожалуй, еще более раздраженная, чем первая. Когда мы выбрали елку для покупки, продавец заявила,что эту елку они отогревали, она витринная. «Товар с витрины не продается?»- спросили мы, выяснилось, что продается, но с таким видом и таким тоном, как-будто мы отнимаем у нее личное имущество. Не понятно почему у продавцов такое недоброжелательное отношение к покупателям, вместо улыбки, приветствия, поздравления с наступающим праздником недовольно-раздраженный тон и поведение в стиле: «Проваливайте скорее, лучше бы совсем не приходили.»

  • Andrey Vikhlyaev

    Большой ассортимент, на льбой вкус и цвет. Но девушка рассказывает одно, всё хорошо и красиво, а когда уже расплачиваешься оказывается растениям (которые уже взял) нужна пара, хотя об этом за ранее не говорили, хотя и спрашивал.

  • Ринар Д.

    Очень доволен обслуживанием. Девушки всё знают . Правильно и грамотно объясняют. Команда супер !!!
    Анфиса ….все объяснила как и что сожать …. Спасибо Вам за ваших грамотных сотрудников

  • Анастасия Жилякова

    Очень понравился питомник, видимо из-за очень внимательного и вежливого продавца) все очень подробно рассказал и проконсультировал . Купила несколько саженцев, обязательно приеду ещё
    Расположение удобное, есть место для Парковки

  • Alexei Melnikov

    Хочу начать с того, что в этом садовом центре работают отдельные продавцы с низкой компетентностью, а именно Ирина. Приходишь, смотришь, всё довольно мило, большой ассортимент, выбираешь, покупаешь, и всё, как только ты заплатил, больше милым с тобой не будут, через месяц хамское общение с “вливанием” в уши про то, что это вы неправильно посадили, не поливали и тд и тп. Посадил как нужно (на то есть диплом агронома), поливал как нужно (специально для этого брал отпуск). Причём в разговоре практически сразу тебе дают понять, что ты ничего не получишь, ни замены растений, ни возврата денег. Это всё довольно странно, ты покупаешь на 40000 руб. претензия в сумме на 2000 руб., но тебя даже не слушают. Виноват сам и всё тут! Говоришь, что растения не проснулись, тебе в ответ, а у нас всё отлично – цветут! Я за них рад, но за себя мне это радости не прибавляет. В общем, как резюме, в центре выбрать есть из чего, надеюсь что остальные купленные растения будут радовать в дальнейшем. Лояльности к покупателю НЕТ! Через неделю выкопаю непроснувшиеся растения, думаю в конце мая гелиопсис и войлочная вишня уж точно должны были проснуться, и выложу фото. В дальнейшем нужно засаживать вторую половину участка. Буду ли еще покупать здесь растения? Не знаю, подумаю. Есть много других садовых центров, в которых кстати в прошлом году признали свою ошибку и вернули деньги. Достаточно было предоставить видео, чтобы не везти взрослые растения из Карелии, как мне предложили здесь.

Автор

admin2

Зарегистрирован 2 года назад
    Просмотреть профиль